Тех. Поддержка

 

По вопросам, связанных с настройкой оборудования, вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании MATRIXtech по телефону. Просим обратить внимание, что для решения некторых вопросов, возникающих с настройкой оборудования, может потребоваться удаленный доступ к локальной сети в которой установлено оборудование. Чтобы организовать удаленный доступ к локальной сети потребуется компьютер, находящийся в этой же сети, с предустановленным Teamviewer 12. Приложение для установки и организации доступа выможете скачать здесь.

Для восстановления утерянного пароля необходимо:

1) Находиться возле оборудования.

2) Подключить оборудование к монитору.

3) Позвонить по телефону тех.поддержки.

4) Ответить на вопросы тех.поддержки для получения временного пароля. 

5) Ввести полученный пароль и произвести замену пароля на новый.

  Телефоны для связи со специалистами технического отдела компании MATRIXtech :

+7 (343) 361-18-17 (Екатеринбург и Свердловская область) 

8 800 222-13-23 доб. 1 (бесплатно для других регионов) 

в рабочие дни: 

Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00 (по Екатеринбургу)

Суббота, Воскресенье: выходной

или обратиться на почту help-matrixcam.ru@mail.ru