- Главная
- Тех. Поддержка
Тех. Поддержка
По вопросам, связанных с настройкой оборудования, вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании MATRIXtech по телефону. Просим обратить внимание, что для решения некоторых вопросов, возникающих с настройкой оборудования, может потребоваться удаленный доступ к локальной сети в которой установлено оборудование. Чтобы организовать удаленный доступ к локальной сети потребуется компьютер, находящийся в этой же сети, с предустановленным AnyDesk. Приложение для установки и организации доступа вы можете скачать здесь.
Для восстановления утерянного пароля необходимо:
1) Находиться возле оборудования.
2) Подключить оборудование к монитору.
3) Позвонить по телефону тех.поддержки.
4) Ответить на вопросы тех.поддержки для получения временного пароля.
5) Ввести полученный пароль и произвести замену пароля на новый.
Телефоны для связи со специалистами технического отдела компании MATRIXtech :
+7 (343) 361-18-17 доб. 1 (Екатеринбург и Свердловская область)
8 800 222-13-23 доб. 1 (бесплатно для других регионов)
в рабочие дни:
Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00 (по Екатеринбургу)
Понедельник - Пятница: 8:00 - 16:00 (по Москве)
Суббота, Воскресенье: выходной
или обратиться на почту help-matrixcam.ru@mail.ru