Гарантия

Гарантия на оборудование Компании MATRIXtech:
 
  • Компания MATRIXtech гарантирует исправную работу оборудования в течении 3-х лет, начиная со дня продажи, указанного в гарантийном талоне или приложенном к нему платёжном документе. Гарантия на изделия сохраняется при соблюдении условий эксплуатации изложенных в инструкции.
  • Если в течении 1-го месяца эксплуатации будет выявлен заводской дефект, то компания MATRIXtech произведет замену оборудования на новое без привязки к гарантийному ремонту.
  • При наступлении гарантийного случая вы можете обратиться к представителю компании MATRIXtech, у которого вы приобретали оборудование или самостоятельно обратиться в сервисный центр компании MATRIXtech по телефону: +7-343-361-18-17 (Екатеринбург и Свердловская область) 8 800 222-13-23 Доб. 1 (Бесплатно для других регионов) в рабочие дни или написать нам на эл. почту: help-matrixcam.ru@mail.ru 
Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00 (по Екатеринбургу)
Суббота, Воскресенье: выходной
 
 
Отправка оборудования при наступлении гарантийного случая:
 
  • Отправка оборудования должна осуществляться транспортными компаниями, представители которых есть в городе Екатеринбурге.
  • Получателем, в транспортной накладной, просьба указывать только компанию ООО "Матрикс Технолоджи" ИНН/ КПП 6670395073/ 667001001, тел.: 8-900-213-24-21.
  • Оборудование необходимо отправлять до склада транспортной компании в г. Екатеринбурге.
  • Оплату стоимости перевозки берёт на себя компания MATRIXtech (только при наступлении гарантийного случая). Если диагностика покажет, что оборудование исправно или случай не гарантийный, расходы по оплате перевозки будет нести отправитель.
  • Оборудование, перед отправкой, должно быть дополнительно упаковано силами отправителя (не только в фирменные коробки MATRIXtech). Расходы по упаковке берёт на себя отправитель оборудования.
  • После отправки оборудования транспортной компанией, необходимо выслать на электронную почту opt@matrixcam.ru скан транспортной накладной и скан АКТа о сдаче оборудования на диагностику. Оригинал АКТа просьба выслать вместе с посылкой. АКТ можно скачать здесь.
  • Так же, при наступлении гарантийного случая, вы можете обратиться непосредственно в офис компании MATRIXtech, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, дом. 71.
При соблюдении условий отправки, после получения оборудования компанией MATRIXtech, время на диагностику не более 7-ми рабочих дней.